3e7475fb87744f044fb300be3d74cc6d

В конце июня строители приступят к бетонированию левой части пролёта путепровода, соединившего улицы Мира и Фрунзе. Запустить движение планируют уже в августе.

Запустить движение по новой автодороге, которая обеспечит мытищинцам второй выезд на Ярославское шоссе, планируют в августе 2021 года. Полностью завершат работы в четвёртом квартале 2021 года.

«Жизненная необходимость второго выезда на Ярославку особенно очевидна летом, когда к основным транспортным потокам прибавляются дачники, въезжающие в город всё с того же Олимпийского проспекта. Пробки на Олимпийском негативно влияют на транспортную ситуацию в целом: иногда доехать до станции – проблема, не говоря уже о том, чтобы доехать из Новых Мытищ в Леонидовку. Надеюсь, что с пуском путепровода ситуация улучшится, но на этом тоже нельзя останавливаться, необходимо и дальше развивать дорожную сеть!», - отметила жительница улицы Силикатной Ирина Прохорова.

В настоящий момент полностью завершены работы по бетонированию правой стороны пролётного строения путепровода. Завершён монтаж несъёмной опалубки, армирование плиты проезжей части левой стороны пролётного строения. В конце июня строители планируют приступить к бетонированию левого пролёта путепровода. Параллельно ведутся работы по устройству дорожного полотна на съездах путепровода, продолжаются работы по переустройству инженерных коммуникаций, ведётся монтаж опор освещения.

Реализация регионального проекта по сооружению путепровода увязана со строительством развязки на федеральной трассе – Ярославском шоссе, которую осуществляет ФКУ «Центравтомагистраль». Ввод в строй новой транспортной развязки серьёзно улучшит дорожную ситуацию для более чем 260 тысяч жителей Мытищ. В утренние и вечерние часы пробки на въезде и выезде из города достигают 7–9 баллов, в которых жители теряют по 1,5–2 часа. Особенно сложная ситуация на Олимпийском проспекте, где построенная в 1980 году эстакада связывает городские микрорайоны, расположенные по обеим сторонам железной дороги, и обеспечивает единственный пока выезд на Ярославку. После открытия новых объектов время выезда из города сократится до 20 минут. Перспективная пропускная способность автодороги – порядка 50 тысяч автомобилей в сутки.

Развитие дорожной сети ведется в рамках проекта президента «Безопасные и качественные автомобильные дороги», строительство путепровода в составе транспортной развязки на улицах Фрунзе – Мира с октября 2018 года проводится по региональной программе «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы». На стройплощадке постоянно задействованы 160 специалистов и 33 единицы техники.