Более 20 тысяч обращений жителей в содержании территорий решено через портал «Добродел» в ноябре
Портал «Добродел» является популярным ресурсом среди населения Подмосковья: запросы в органы власти направляются быстро, есть возможность приложить фото или видео, а также можно просматривать статус заявки. Кроме того, сроки ответа на портале достаточно короткие, а удобное мобильное приложение позволяет фиксировать дефекты в режиме реального времени.
«В ноябре сотрудники Главного управления содержания территорий и ответственные коммунальные предприятия решили 20.645 задач от жителей. Четверть их них касалась уборки снега и наледи: 5.553 сообщения», - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Руководитель Главного управления содержания территорий отметила, что все городские округа имеют высокий процент отработки задач на портале «Добродел», но обращения требуют не только оперативной реакции, но и качества решения, чтобы жители оставались довольны.